Поможем с выбором и ответим на любые вопросы в чате справа внизу или по телефону: +7-905-100-66-00

История Kosmosky. Начало

Привет! Меня зовут Алексей. 10 лет назад мне посчастливилось сделать свой первый глюкофон из газового баллона, и с тех пор этот день мы называем "Днём рождения Kosmosky".

 

Мы с командой уже 10 лет исследуем звук, делаем уникальные музыкальные инструменты, которые разлетаются по всей планете, знакомим людей с миром творчества и интуитивной музыки, помогаем расслабиться, отдохнуть и вдохновиться, играя концерты и проводя звуковые медитации.

 

Но как так получилось?

 

Как из маленькой мастерской в старом сарае моих родителей мы выросли до большой компании в 50 человек, ведущей производственную, исследовательскую и музыкально-образовательную деятельность? 

 

У меня не было ни знания нот, ни опыта игры, ни, тем более, понимания, как устроен музыкальный инструмент. Так что же у меня было?

 

Ответам на эти и другие вопросы будет посвящен следующий цикл статей под названием "История Kosmosky"

 

В НАЧАЛЕ БЫЛА МЕЧТА

А точнее, даже мечты не было. 

 

О чем мог я тогда мечтать, будучи студентом 5 курса университета, нисколько не интересного мне факультета, не имея ни капли представления о том, чем в действительности я хочу заниматься? Вместо изучения профильных предметов на лекциях я читал различные книги: изучал психологию, системы образования и думал о них и о воспитании как о самых важных факторах, формирующих человека и общество. В один момент меня захватила идея важности творческого образования. Изучая научные труды, я находил подтверждения своему личному опыту и переживанию - я ощущал большую нехватку в себе творческих способностей, дисбаланс в сторону рационального и логического мышления, сформированного во мне к 20 годам жизни. 

 

Однажды, читая очередную книгу (на этот раз по квантовой физике), я узнал про несколько современных научных исследований,  результаты которых гласили, что "мысли материальны, и мы сами можем творить и строить свою реальность".

 

Ого-ого.

 

"Так а чего же я хочу на самом деле, и каким должен быть тот мир, в котором я хочу жить, если завтра он материализуется?", — спросил себя я. 

 

Этот вопрос запустил во мне ряд процессов, ведущих к самоанализу, изучению себя со всех сторон и максимально глубоко. Я решил: ведь раз уж о чем-то мечтать, в надежде, что это точно сбудется, нужно тогда досконально всё понять, дабы не намечтать лишнего. 

 

Ключевой находкой в этом поиске для меня стало моё наиболее сильное желание, которое я ощущал в каждой из своих внутренних сторон. Я понял, что больше всего на свете хочу быть полезным и помогать другим, что именно для этого я пришел в этот мир. Но, конечно же, это были только ощущения, я совсем не понимал как именно и что я могу делать. Хотя сейчас, оглядываясь назад, я вижу уже многие ниточки моих интересов, сплетающиеся вместе в один красивый узор. 

 

Наиглавнейшей мыслью, захватывающей мой ум стал творческий-образовательный центр, главной идеей которого будет комплексное образование с творческим подходом во всех направлениях обучения. Я стал фантазировать. Веря, что мысль материальна, я стал представлять, как я это вижу, стал формировать картинки и образы, связанные с этой мечтой, с этим творческим центром. Меня очень зажигала эта идея, ведь главной проблемой, с которой я столкнулся в личной жизни, как мне казалось, была нехватка творчества, творческого мышления, восприятие мира только логическими структурами. И я чувствовал (или понимал) как это влияет на остальную мою жизнь. 

СИГНАЛЫ В КОСМОС

"Вселенная тебя слышит, просто скажи чего ты хочешь " — твердили страницы изучаемых мною книг. 

 

Мечта мечтой, но ведь она такая большая! Как к ней подступиться? Я же не могу просто взять и пойти открывать творческий центр, будучи сам человеком далёким от творчества, так и еще без нужного образования, средств и всего прочего. Мне нужно было найти первую тропу. Поэтому, вместо того, чтобы просить Вселенную помочь мне открыть творческий центр, я стал вдобавок к своим фантазиям посылать сигналы в космос с просьбой помочь мне с первым импульсом, помочь найти то, что ляжет в основу, то, что вдохновит меня и даст заряд сил, чтобы начать двигаться к большой мечте. Я хотел найти то, что захватит моё сознание интересом, и у меня не будет шансов это упустить. 

 

И ответ из космоса не заставил себя ждать. 

 

Примерно спустя две недели я натыкаюсь на видео с хангами и глюкофонами, смотрю на них завороженными глазами и ушами, и в ближайшие две недели начинаю активно изучать всё, что связано с этими звуками: узнаю, что это за инструменты, как они сделаны, какие редкие, какие простые и волшебные. У меня появляется огромное желание иметь такой у себя, чтобы учиться играть музыку и творчески развиваться. Ведь они как будто для этого и созданы! Я уже начинаю представлять как он вписывается в концепцию того творческого центра, о котором я думал ранее, и начинаю ощущать во всём этом обратную связь и ответ мне от вселенной.

 

За две недели изучения информации в интернете об этих инструментах, я понимаю, что купить ничего себе не смогу, но зато нахожу информацию, что глюкофон можно сделать самостоятельно из старого газового баллона. Еще за несколько дней я собираю всю имеющуюся информацию об изготовлении глюкофона в интернете и набираюсь решимости начать его делать. Желание творить, учиться играть музыку и ощущение помощи Вселенной не дают мне сидеть и откладывать эти действия, поэтому я начинаю делать свой первый глюкофон в конце ноября 2013 года, не взирая на холод и сырость, отсутствие мастерской и навыков работы с инструментами. 

ВСЕЛЕННАЯ БЛАГОВОЛИТ ДРУЗЬЯМИ

Первым делом я ищу газовый баллон и нахожу его мгновенно. Я просто звоню своему другу Мише Медведкову и спрашиваю его: «Не знаешь, где достать газовый баллон красный пропановый?». А он мне говорит: "Знаю, у меня в гараже лежит ненужный, могу отдать тебе".

 

Я еду к Мише, и передо мной стоит задача отрезать донышки с двух сторон от этого баллона. До этого момента я ни разу в жизни не пилил болгаркой, поэтому Миша помогает мне — отрезает первое донышко от баллона и показывает мне как это делать, я отрезаю второе донышко самостоятельно. Для меня этот момент символический — мой друг помогает мне заложить первый кирпичик в фундамент нашей компании, а второй кирпичик кладу я.

 

В дальнейшем при развитии нашей компании похожий принцип просматривается везде: в нужный момент появляются друзья, которые помогают активировать и запустить то или иное направление, ведущее компанию к развитию на ступень выше. 

 

Затем нужно было сварить два донышка, чтобы получить заготовку для глюкофона. Здесь мне помогает старший брат Костя и даёт контакты знакомого сварщика, которому я тут же отвожу две металлические полусферы, а забираю их у него уже на следующий день в виде цельнометаллической летающей тарелки. 

 

Далее — разметка глюкофона: нарисовать схему лепестков и вырезать их болгаркой и лобзиком. Разметку я сделал сам, предварительно изучив множество фотографий других глюкофонов и посчитав примерные размеры, а пилить лобзиком мне помогал и учил все тот же старший брат Костя.

 

После пропиленных лепестков предстоял самый сложный и непонятный для меня процесс - настройка. Я не знал ни нот, не принципов настройки, ничего. Но здесь ко мне на помощь пришел третий человек, мой друг и музыкант Антон Глазун. Вместе с ним мы вооружились тюнером, измерили звучание уже пропиленных лепестков и поразмышляли, какой набор нот можно настроить на заготовке, определились и настроили с помощью пропилов лобзиком и вуаля! Глюкофон зазвучал, и зазвучал прекрасно и завораживающе. Я тут же засунул его в рюкзак, и мы с Антоном отправились к друзьям, чтобы учиться играть и показывать ту красоту, которую у нас получилось создать. Это было 15 декабря 2013 года. 

 

В тот день глюкофон был просто металлический, даже не крашенный, зачищен до металла и блестел, зато звучал как космос на коленях. Мы сидели на кухне у Вики, поместили внутрь глюкофона гирлянду, выключили свет и начали по очереди играть, делиться эмоциями и фантазировать на тему будущего развития этого нового для нас увлечения. Весь мир внутри меня зазвучал. 

 

Затем наступило несколько месяцев изучения глюкофона, бесконечной игры по несколько часов в день на нем, таскания его везде с собой, знакомства с новыми людьми, большие открытия и изучение новой информации. Путь к творческому центру начался.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

В следующих статьях в течение 2024 года мы с командой расскажем, как это увлечение переросло в большое дело, о формировании команды и построении компании, об успехах и неудачах, о развитии инструментов, об их применении, о новых планах и мечтах, а самое главное — о бесконечной космической любви. 

 

Если вам интересно что-то узнать - пишите свои вопросы в комментариях, а я с удовольствием на них отвечу. 


  • Сайт и статьи
  • Магазин